В ОККВД начала работать «Бесшовная регистратура»
Для этого модернизировали холл диспансера: увеличили площадь помещения и полностью обновили интерьер. Вместо привычной регистратуры пациента встречает администратор и отвечает на все интересующие вопросы, а также помогает записаться на приём к врачу. Для этого установили два инфомата.
Пациентам, которые записались через портал Госуслуг, больше не надо ждать оформления карточки. Вся медицинская документация уже находится в кабинете у врача.
В холле лечебного учреждения организовали зону комфортного ожидания — здесь спокойно, уютно, ожидая приёма, можно согреться горячим кофе или чаем.
Реализовать проект помогла цифровизация регионального здравоохранения. Теперь бумаг меньше, у врача больше времени на пациента. Медицинские документы — в электронном виде. Пару кликов и необходимые данные на мониторе: результаты анализов и осмотров, а также назначения врачей.